Кто такие асессоры поисковых систем

Всем привет! Ни для кого не секрет, что алгоритмы ранжирования поисковых систем постоянно развиваются, модернизируются и совершенствуются. И именно от них зависит будет ли ваш сайт иметь высокую посещаемость или же его трафик не достигнет и десяти человек в сутки.

Кто такие асессоры

Однако не всегда все зависит только от алгоритмов поисковиков. Нельзя забывать об асессорах. Сегодня погорим о том, кто такие асессоры и как именно они влияют на ранжирование интернет-ресурсов в поисковой выдаче.

Асессор это человек, который следит за эффективностью работы алгоритмов поисковых систем. Главная его задача: проверять соответствие поисковой выдачи пользовательским запросам. Другими словами, асессор вручную проверяет насколько актуальную и полезную информацию предоставляют сайты, находящиеся на первых страницах поисковой выдачи по каким-то определенным запросам пользователей.

Для чего нужны асессоры

Все мы прекрасно знаем, что помимо качественных интернет-ресурсов для людей, в сети полным полно различных мусорных и шлаковых сайтов. Эти горе сайты создаются либо исключительно для заработка, либо для продвижения других интернет-ресурсов (что такое сайт сателлит).

Естественно подобные сайты сами по себе не представляют никакой ценности, и не должны находиться в топе поисковой выдачи. Несмотря на это их владельцы, используя самые разнообразные черные методы продвижения, всячески стремятся затянуть свои интернет-ресурсы в эту самую выдачу. Так вот чтобы горе сайты случайно не попадали в топы поисковых систем и существуют асессоры.

Также эти санитары поисковой выдачи нужны для того чтобы оценивать изменения в алгоритмах ранжирования, которые вносятся самими разработчиками. К примеру, внедрили сотрудники Яндекса какой-то новый критерий отбора сайтов в топ выдачи. Далее этот критерий нужно проверить на практике. И тут в игру вступают асессоры. Они получают конкретные задания, выполняют их и результаты передают работодателю.

Отвечая на вопрос, кто такие асессоры, можно сказать, что это внештатные сотрудники поисковых систем, которые помогают оценивать алгоритмы ранжирования сайтов, и оперативно управлять поисковой выдачей (поисковая выдача).

В чем заключается работа асессора и как им стать

По сути, стать асессором может быть любой опытный пользователь интернета. Посмотреть свободные вакансии Яндекса можно по этой ссылке. Если вакансия асессора открыта, то кнопка «Качество поиска» будет активна:

Кто такие асессоры Яндекса

На момент написания мной данной статьи открыта вакансия асессора со знанием узбекского языка. Чтобы посмотреть требования к кандидату на должность и условия работы необходимо перейти по предложенной ссылке:

Кто такие асессоры

Кто такие асессоры

Как вы наверное уже заметили никаких сверх естественных способностей асессорам не требуется. Но перед тем как подать свою кандидатуру на рассмотрение, вам необходимо будет заполнить небольшую анкету и пройти тест. Вас попросят указать из какого вы города, почему решили стать асессором, сколько времени вы сможете уделять работе, совершаете ли вы покупки в интернет-магазинах и так далее.

В случае если вашу кандидатуру одобрят, вам предоставят специальное программное обеспечение, посредством которого вы будете получать и выполнять задания. Суть работы асессора заключается лишь в том, чтобы присвоить объекту проверки статус соответствия запросу.

Эти статусы у всех поисковых систем схожи. У Яндекса существуют следующие: витальный, полезный, релевантный+, релевантный-, нерелевантный, не то и спам. Витальный статус обычно присваивается сайту, который железобетонно соответствует запросу. Обычно это официальные сайты компаний, известные бренды и конкретные названия сайтов. Чем меньше интернет-ресурс соответствует запросу, тем ниже его статус. И, следовательно, тем меньше у него шансов оказаться в топе поисковой выдачи.

Асессорам ни в коем случае не открываются все тайны алгоритмов ранжирования. Они не вносят изменения в поисковую выдачу. Все что они делают, это присваивают сайтам статусы и предают эту информацию поисковой системе. Далее она анализируется, и представители поисковиков на ее основе при необходимости вносят изменения в алгоритмы распределения мест в выдаче.

Обычно для проверки асессорам предоставляются только мощные и высокочастотные запросы. Глубина анализа поисковой выдачи это первая и вторая страница.

Теперь вы знаете, кто такие асессоры и как они влияют на ранжирование сайтов в поисковых системах.

Всем удачи! build_links(); ?> С уважением, ShowFLinks(); // Отступ от блока echo "

"; // Вывод ссылок echo $client_lnk->ShowLinks(); ?> автор блога stroika-saitov.ru Андрей Наседкин.

«

»

4 комментария

  1. Галина Каплунова говорит:

    в 14:18

    Получается асессору можно позвонить и при прочих равных, договориться. Возникают «свои».

    Ответить
    • Андрей Наседкин говорит:

      в 19:32

      Галина, едва ли вы сможете узнать кому нужно звонить!

      Ответить
  2. Ekaterina говорит:

    в 08:06

    Нужная профессия асессор! Понятно : поисовики — это ведь роботы, машины, умеют многое, но не всё. А мошенников надо как-то вычислять.

    Ответить
  3. Валентина говорит:

    в 16:17

    Не думала, что существует такая работа, как асессоры. Считала, что в Интернете работают только роботы.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: