Что такое биржа контента

Всем привет уважаемые читатели! Пришло время нам поговорить об еще одном довольно популярном и доступном для каждого способе заработка в сети. Сегодня я расскажу вам о том, что такое биржа контента.

Что такое биржа контента

То и дело по всему нашему интернету всюду пестрят яркие объявления примерно с таким содержанием «Ищешь дополнительный доход в интернете? Приходи на биржу контента, и начни зарабатывать!». Естественно иметь дополнительный финансовый поток в свой карман хотят многие, и поэтому такая реклама привлекает внимание довольно широкой аудитории.

Однако сразу с полной уверенностью могу вам сказать, что выходят на действительно серьезный доход на этих биржах контента далеко не все. Большинство пользователей забрасывают это дело уже спустя несколько месяцев. И на то есть вполне понятные причины. Ну что же давайте разберем, что это за биржи контента, как на них можно зарабатывать, сколько и за что тут вообще платят?

Биржа контента – это специальные интернет-ресурсы, на которых владельцы сайтов покупают новые свежие статьи у авторов (копирайтеров). Все просто. Вебмастера чтобы раскручивать и продвигать свои сайты постоянно должны публиковать на них новые статьи (т.е. новый контент). Написание статей, по своему личному опыту могу сказать, это очень трудоемкий и время затратный процесс. Поэтому многие владельцы сайтов, чтобы облегчить свою работу, просто приходят на такие биржи контента и покупают на них нужные им статьи у копирайтеров (что такое контент).

Роль биржи контента

Биржа контента выступает в роли посредника между вебмастером (он же заказчик) и автором статьи (он же исполнитель). Естественно за свои услуги биржи берут свой процент от сделки. Справедливости ради, нужно отметить, что этот процент на большинстве бирж довольно скромен. Однако посредничество это далеко не все обязательства, которые берет на себя администрация таких сайтов.

Биржи статей всегда гарантируют и заказчикам, и исполнителям справедливое и закономерное завершение их сотрудничества. Они как бы гарантируют, что если вы будете работать и сотрудничать по совести, то для вас в любом случае все закончится хорошо.

Что это значит? Объясню на примере: вот пришел владелец сайта и опубликовал на бирже статей заказ. В заказе, он указал определенные требования выполнения работы и, конечно, стоимость самого заказа. Если исполнитель взял на себя обязательства выполнить данный заказ, то автоматически он соглашается, со всеми требованиями, которые выставил заказчик.

В случае если исполнитель не выполнил одно из обязательных требований, то заказчик вправе отказать ему в выплате средств. Естественно в процессе сотрудничества не редко возникают конфликтные споры, в которых каждый считает, что прав именно он. В этих случаях самый не довольный участник сделки обращается к администрации биржи контента и просит восстановить справедливость. При этом обратиться  к ней может как недовольный исполнитель, так и обиженный заказчик.

В 99% процентах случаев биржи контента принимают справедливые решения. Если требования заказчика действительно не выполнены или выполнены не в полном объеме, исполнитель не получит оплаты за проделанную работу. Если же заказчик предъявляет не обоснованные претензии к копирайтеру, то исполнитель все равно получит свои честно заработанные деньги, так как они автоматически спишутся со счета заказчика и придут на счет копирайтера. Потому как, чтобы сделать заказ вебмастер должен заранее перечислить оплату и зарезервировать нужную сумму на выполнение будущей работы. Так что работать на этих биржах можно спокойно, все справедливо (кто такой вебмастер).

Что такое биржа контента

Стоит еще отметить, что писать статьи на биржах копирайтеры могут не только на заказ, но и на продажу. Т.е. просто выбрали тему, написали материал, и опубликовали его анонс в магазине статей. Заказчики периодически просматривают эти магазины, и если им что-то нравится, они это покупают.

Само собой в этом случае вам придется ждать, когда придет заказчик и купит вашу статью. Т.е. сразу за нее денег вы не получите. Но нельзя сказать, что такие статьи совсем не продаются, торговля идет. Просто эти статьи в магазине контента, это как бы торговля на завтрашний день, что не так уж и плохо.

Сколько можно зарабатывать на бирже контента

Всех новичков приходящих в интернет за доходами всегда, прежде всего, интересует вопрос сколько. И это друзья мои, конечно же, не правильно. Потому что, для начала нужно понять как, а потом уже сколько. Ну да ладно, об этом чуть ниже расскажу.

Сегодня действительно опытный и матерый копирайтер может зарабатывать 15 – 20 т. р. в месяц. Есть и такие люди, которые зарабатывают и по 25 – 30 т.р. Но, если вы (новичок) сейчас придете на одну из таких бирж, то для вас за счастье будет заработок в 2 – 3 т.р. в месяц. Почему спросите вы? Главных причин две.

Причина №1. У вас недостаточно опыта. Здесь основный принцип заработка таков: чем больше работаешь, чем больше выполняешь заказов, тем больше и будешь зарабатывать. Опытный копирайтер способен написать серьезную статью часа за два, ну за три это максимум. А теперь представьте, сколько для этого вам времени потребуется? Ну, я думаю, в первые месяцы не менее четырех пяти часов, а то и того больше.

Умение писать уникальные статьи и создавать качественный контент приходит далеко не сразу. Я, например, полностью освоил это дело только через год. Правда, я писал материал на свой сайт, и статьи никому не продавал. Но я каждый день приходил, садился и до позднего вечера писал, писал и писал. Сейчас порой перечитываю свои первые публикации и просто смеюсь. Как вообще такое можно написать? Неужели это писал я? Зато знали бы вы, что я думал тогда, когда их писал – да это вообще супер материал, всем должно понравиться.

В общем, первые месяцы работы, если вы решили стать копирайтером, будьте готовы пахать за связь на мобильном телефоне. Ну, еще может за интернет хватит заплатить. Сколько кому времени потребуется на получение навыков зависит от каждого человека, но обычно закономерность здесь одна – чем больше работаешь, тем быстрей придет результат. Кстати, это правило ребята работает практически в любом серьезном деле.

Причина №2. Первое время вам будут доставаться самые дешевые заказы. Это однозначно и спорить с этим бессмысленно. Сейчас объясню почему. Что такое биржа контента я знаю уже не первый год. Вот сейчас вы находитесь на моем личном блоге и сюда я, конечно же, пишу все статьи сам. Но раньше, я вел сразу несколько сайтов (думал, хватит сил поднять сразу три четыре сайта). Естественно писать постоянно статьи на все свои ресурсы я не успевал, и мне приходилось покупать их на биржах контента. В общем, я не раз был в роли заказчика.

Так вот, знаете на что, прежде всего, смотрят заказчики при выборе кандидата на выполнение работы? На портфолио (послужной список), на отзывы других заказчиков и самое главное на рейтинг. У каждого копирайтера на бирже контента есть рейтинг, который складывается из количества выполненных работ и отзывов. В общем этот рейтинг отражает профессионализм, опыт и уровень подготовки того или иного исполнителя. Чем выше рейтинг, тем больше цена за работу данного копирайтера и тем больше заказов он будет получать.

Как вы думаете, захочет ли серьезный заказчик доверять выполнение работы новичку? Могу вам сразу сказать — нет. Поэтому, первые месяцы вам не просто придется много работать, а очень много работать, выполняя самые дешевые заказы.

Но с каждой выполненной статьей, вы будете набираться ценного опыта, и увеличивать свой рейтинг. Это будет происходить медленно, но верно и неизбежно.

И вот когда вы обрастете опытом и рейтингом, все начнет налаживаться и доход медленно пойдет вверх. Плюс, наверняка, будут появляться постоянные клиенты, а это уже какая-то стабильность.

Биржа контента – это естественный отбор, где серьезно зарабатывают самые отчаянные и трудолюбивые. Тех, кто расслабиться, и перестанет работать, их тут же заклюют конкуренты, которых просто тьма.

Вообще, честно говоря, мое отношение к этим биржам как способу заработка, скажем так, не очень положительное. Ну не радует меня тот факт, что нужно ВСЕГДА и ПОСТОЯННО писать, и конца края этому не будет. И кстати, также советую подписаться на мою E-mail рассылку , т.к. я еще не раз буду обсуждать различные способы заработка в интернете, как достойные и прибыльные, так и безнадежные.

Как выбрать биржу статей

Сегодня бирж контента в интернете очень много. И если хорошенько покопаться, то можно найти на абсолютно каждую из них как гору положительных отзывов, так и гору отрицательных. Единого мнения, о том, что вот эта биржа статей лучшая, а вот эта худшая, нет. Вот самые распространенные и популярные на сегодняшний день:

Advego – эта биржа контента, больше всего подходит новичкам для того, чтобы набраться опыта. Заказов очень много, конкурентов не меньше, но цены ниже средних.

биржа контента Advego

ETXT – вот эта биржа так же пользуется огромной популярностью в нашем Рунете. Цены бывают разные. Работы хватает и новичкам и опытным работникам.

биржа контента ETXT

TextSale – на этой бирже контента новичков куда меньше. Цены здесь повыше, чем у предыдущих сайтов. Единственное что могу вам еще точно сказать, так это, что юзабилити у этой биржи далеко не самое лучшее). С первого раза и не поймешь, что есть что.

биржа контента TEXTSALE
Пожалуй, хватит на сегодня, что такое биржи контента вы теперь знаете. А вот нужны они вам или нет решать только вам.

Всем удачи! build_links(); ?> С уважением, ShowFLinks(); // Отступ от блока echo "

"; // Вывод ссылок echo $client_lnk->ShowLinks(); ?> автор блога stroika-saitov.ru Андрей Наседкин.

«

»

5 комментариев

  1. Милена говорит:

    в 17:17

    Я немного поработала на TextSale, кое-какие статьи продавались. Но почему-то бросила это занятие, хотя сейчас жалею. Надо было рейтинг поднимать, а я сдалась.

    Ответить
  2. Ekaterina говорит:

    в 09:29

    Вот Вы, Андрей, сам все статьи для своего сайта пишете? Почему-то не считаете нужным покупать статьи?
    Я вот тоже считаю — как можно купить чужую статью, там же нет твоих мыслей?

    Ответить
    • Андрей Наседкин говорит:

      в 22:00

      Все зависит от стилистики и целей интернет-ресурса. На обычные сайты статьи покупают очень часто.

      Ответить
      • Ekaterina говорит:

        в 08:35

        Имеется ввиду, что покупают на сайты просто какие-то информационные статьи, не выражающие никакой позиции автора сайта.

        Ответить
  3. Ekaterina говорит:

    в 08:39

    Вы правильно назвали копирайтеров отчаянными людьми, которым просто нравится писать, хлебом не корми.)))
    Однако, если на текстовых биржах такая бешеная конкуренция, таких писателей немало.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: